Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Роман Лебедев
25 февраля 2015 г., 09:22

Добрый день.
Я работаю в проектной организации и мне требуется описать процесс планирования разработки проектной документации.
Исходные данные: сотрудники организации в основном удаленные, постоянный сотрудник только менеджер проекта.
Структура подчинения при разработке проекта следующая:
менеджер проекта (основные обязанности планирование проекта, контроль сроков, постановка задач по контракту)
-> ГИП (обязанности: согласование проектных решений с заинтересованными лицами, согласование между проектных решений разделами)
-> Руководители групп (разработка проектных решений руками проектировщиков и их согласование между собой)
-> Проектировщик (непосредственный исполнитель).
Общая последовательность событий: договор-> получение исходных данных, согласование проектных решений с 3-ими заинтересованными лицами, согласование с заказчиком-> передача документации -> подписание актов.
В принципе процесс планирования идентичен тому чем занимаются программисты, осложняется это тем, что:
- всеми исходными данными не обладает никто, так же никто до конца не знает у кого они.
- цикл: получения исходных данных, согласование с 3-ми заинтересованными лицами, согласование с заказчиком - может врящаться очень и очень много раз в разных вариациях.
- исходные данные невозможно получить все на начальном этапе, необходимость части исходных данных определяется в ходе разработки.
В результате таких сложностей на любом этапе разработки можно откатиться чуть ли не в начало работы.
При правильной последовательности действий:
- срыв сроков не несет никакой угрозы для компании.
- дополнительные затраты компании при затягивании сроков составляют не более 10% от стоимости работ.

Вот я и хотел поинтересоваться может есть у кого опыт планирования по
добных работ и есть чем поделиться. Буду рад любому комментарию.

Александр Чуликов
1 марта 2015 г., 15:05
Разработка документации
Здравствуйте, Роман. На мой взгляд запрос немного не точный. Я бы уточнил тип документации. Проектная документация, это такая которая используется и ведется в процессе выполнения проекта (планы, инструкции выполнения отдельных задач проекта, формы отчетности, взаимодействие исполнителей). Она как правило остается у исполнителя как его 'золотой фонд' (опыт). И документация для заказчика проекта. Это или эксплуатационная, или инструктивная. Она согласуется с Заказчиком (и его подразделениями).
Для начала загляните в ГОСТы. Это готовые шаблоны ими можно пользоваться как справочниками. На мой взгляд хорошо проработаны системы на Информационные технологии (это группа 34.000), программное обеспечение (19.000) и архаичные сейчас АСУшные (автоматизированные системы управления - 24.000 группа).
После уточнения можно двинуться дальше.
С уважением, Александр
Роман Лебедев
9 мая 2015 г., 21:16
Планирование процесса разработки проектной документации для строительства
1. Спасибо за проявленный интерес.
2. Спасибо за наставления.
3. Типовое представление реальности. Не является единственной вариацией правильного решения.



Тема закрыта.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru