Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Дмитрий, ОАО, менеджер
29 октября 2004 г., 06:46

Уважаемые жители форума!
Занимаюсь по роду деятельности контролем реализации нескольких проектов, пытаюсь для прозрачности отображать и контролировать созданные членами Проектной команды графики работ (ПИР, СМР, ПНР, ввода в эксплуатацию) с помощью MS Project 2002. (первоначально укрупненные работы также отображены в MS Project).
Прошу высказать ваше мнение, эффективно ли в Управлении проектами с помощью MS Project 2002 проведение досканальной декомпозиции работ в составе среднебюджетного проекта.

Дмитрий, ОАО, менеджер
3 ноября 2004 г., 03:28
Re: ответ
Добрый день!

В настоящее время планирую наладить проверку правильности составления подрядчиком графика СМР. Ведь они его составляют "на глазок".
Каково Ваше мнение, можно ли будет убедить руководителя подрядчика в том, что он оставил себе значительный резерв времени по продолжительности работ в графике СМР.
Если все работы по графику перенести в Проджект и заполнить трудоемкость работ с имеющимися коэффициентами сложности, стесненности и тп., то оказывается (по предварительным расчетам), что можно сократить время выполнения работ примерно на 15-20% при неизменных затратах.
Дмитрий, ОАО, менеджер
5 ноября 2004 г., 06:23
Re: подрядчики
Спасибо за Ваше мнение, расчетом по стнандартным расценкам я конкретно не занимаюсь ... к сожалению ;)

Добавить 10% конечно придется, но меня больше всего интересует временной фактор выполнения работ. А объяснять ничего сильно не придется,т.к. распечатаю им диаграмму Ганта, Pert Chart и они увидят свои "родные" сетевые графики.
Дмитрий, ОАО, менеджер
9 ноября 2004 г., 03:35
Re:А зачем Вам все это?
Выполняю по роду работы действия, связанные с контролем реализации проектов, в том числе и за выполнением локальных работ, СМР, ПНР. Множество фактов, показывающих недостатки подрядчиков в сетевом планировании, в связи с этим неправильная оценка затрат и сроков при согласовании и утверждении проектов в головной компании...

Как получится что-то сделать - обязательно напишу как всё прошло.
Дмитрий, ОАО, менеджер
9 ноября 2004 г., 03:42
Re:не совсем понятно
Я еще и сам до конца не представляю как это сделать, полагаю только взять из сметы чел/час. Вбить стоимость 1 чел/час и количество работников - получится план.
и по факту освоения объемов работ заполнять ... что-то в эотм духе ...
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru