Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Алексей Никифоров
11 ноября 2002 г., 09:57

Наша компания решила оптимизировать документооборот по ведению и контролю выполнения проектов.
Господа, подскажите какими материалами, литературой можно воспользоваться по этой проблеме.

Игорь Олегович, Директор проектов
11 ноября 2002 г., 12:28
RE: Создание оптимального документооборота по проекту
Алексей, рекомендую посмотреть презентацию:
[ссылка...]
Ольга Жолнерчук, ЗАО фирма "АРМКО", секретарь-референт главного менеджера
11 ноября 2002 г., 12:35
RE: RE: Создание оптимального документооборота по проекту
В презентации освещаются только общие вопросы организации докуметооборота, а хотелось бы что-то более конкретное.
RE: RE: RE: Создание оптимального документооборота по проекту
В общих чертах могу сказать так:
1. Вам нужно сформулировать требования к документообороту самостоятельно или на основе какого-то стандарта (PMBOK, CMMI и пр.), то есть определить, оборот по каким управленческим процессам Вы хотите автоматизировать
2. уже после этого подбирать продукт и решение, т.к. для автоматизации документооборота в разных областях (процессах) применяются разные подходы. Например, управление требованиями к проекту - одни средства, оборот документов по планированию проекта - другие и т.д.

Итак, в первую очередь ответьте на вопрос: документооборот в какой области или областях Вы хотите автоматизировать?
Денис, менеджер проектов
11 ноября 2002 г., 12:57
RE: RE: RE: RE: Создание оптимального документооборота по проекту
Скорее всего это будет документооборот как по планированию, так и по ходу выполнения этапов проекта.
Кстати, где можно почитать про стандарты документооборота?
Денис, менеджер проектов
11 ноября 2002 г., 13:00
RE: RE: RE: RE: RE: Создание оптимального документооборота по проекту
Алексей, рекомендации по типам документов и характеру их оборота есть в том же PMBOK в описании процессов.
Там же указано, что приходит на вход процесса, а что получается на выходе. Эти результаты и есть документы.

Вы определяете список таких документов, разрабатываете их шаблоны, устанавливаете места хранения и т.д. - и запускаете процесс.

Неплохо перед запуском процесса отрисовать модель взаимодействия в Розе или т.п. средстве.
Алексей Никифоров
11 ноября 2002 г., 17:54
RE: RE: RE: RE: Создание оптимального документооборота по проекту
Хорошо, я постараюсть сделать это.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru